Заказать ремонт

Итоги собрания инициативной группы 03 октября 2015 г.

  • 3 Ответов
  • 4431 Просмотров

kirill24

  • Новичок
  • *
  • 42
День добрый!

 Поскольку вопросы, поставленные перед нами на Общем собрании, состоявшемся 19 сентября, были для большинства несколько неожиданными, мы решили собраться, чтобы разобраться в ситуации (протокол собрания во вложении).

 Сначала обсуждали вопрос, стоит или не стоит выкупать дороги у Застройщика.
 На Общем собрании было принято решение не выкупать, однако по окончании собрания возникли сомнения в правильности такого решения.
 Доводы "НЕ ВЫКУПАТЬ":
  - "Придётся платить земельный налог (возможно, и другие налоги)".
     Приняли решение просить ген.директора Партнерства предоставить расчет суммы таких налогов. По информации из соседних посёлков, эти расходы необременительны.
  - "Придётся самим эти дороги чистить и обслуживать, а так это будет делать государство".
     Мы сходили на приём в Краснопахорскую администрацию, где нам сказали, что времена СССР прошли и денег у администрации нет. Если мы передадим им наши дороги, то максимум, что они для нас сделают - проведут конкурс и назначат нам управляющую компанию. Не мы сами выберем УК, если дороги будут в нашей собственности, а получим УК, назначенную администрацией. Были прецеденты, когда такая УК ставила свой шлагбаум, устанавливала грабительские тарифы и не пускала тех, кто не платил. Судились долго.
     Аналогично, бесплатно ремонтировать дороги нам тоже никто не будет. Денег у администрации нет.
  - "Есть Постановление Правительства Москвы № 671-ПП от 18 ноября 2014 года, которое обязывает Застройщика передать все объекты инфраструктуры в собственность г.Москвы".
     Не совсем так. В Постановлении речь идёт о "создании объектов транспортной или социальной инфраструктуры". Внутрипоселковые дороги к таковым не относятся (см. определение терминов по ссылке: http://mka.mos.ru/specialists/terms/#sect4-2 ). Кроме того, Краснопахорская администрация ясно дала понять, что им наши дороги не нужны.
   
 Доводы "ВЫКУПАТЬ":
   - По опыту жизни других посёлков очень удобно, когда дороги находятся в собственности. Тогда жители сами решают кто и как эти дороги убирает, какая УК обслуживает, могут контролировать качество работ.
   - Под дорогами находятся наши сети (канализация, водопровод, электричество). Если передать дороги, то может возникнуть проблема доступа к сетям, либо сети тоже придётся отдать неизвестной и неконтролируемой нами управляющей компании.
   - Когда дороги в собственности партнерства, партнерство может оказывать воздействие на тех собственников, которые пользуются инфраструктурой, но не желают за неё платить. Если дороги отданы на сторону, то партнерство никак не может повлиять на тех, кто не платит. В итоге получится как с коммуналкой, когда те кто платят, платят и за себя и за тех, кто не платит.
   - Наши целевые взносы при вступлении в Партнерство как раз и были предназначены для выкупа дорог, сетей и прочих объектов инфраструктуры. Мы уже деньги заплатили. Зачем теперь кому-то бесплатно отдавать, чтобы он с нас же потом брал деньги?
 
  Приняли решение:
    1. Запросить у Генерального директора НП «Эрин»:
                 -  площадь дорог, кадастровую стоимость и сумму ежегодных налоговых платежей по содержанию дорог
                 - перечень и сумму прочих затрат на содержание дорог в случае их принятия на баланс НП «Эрин».
    2. Внести в повестку дня очередного Общего собрания вопрос о принятии дорог на баланс НП «Эрин».

 
Следующим обсуждали вопрос передачи "на сторону" электросетей.
   Вопрос состоит из двух частей - кому передавать и что передавать.
   На собрании было озвучено, что мы передаём сети в МОЭСК, т.е. государству.
   В протоколе собрания оказалось, что мы голосовали за "СетьЭнергоТранс", учредителями которого являются два физ.лица и кипрский оффшор. Такого решения мы не принимали.
   Как нам сказали в Краснопахорской администрации, нет никаких проблем передать сети на баланс МОЭСК. МОЭСК находится от нас через речку - в Минзаге. Главный инженер оставил свой мобильный телефон, сказал, что они примут наши сети на обслуживание по гос.тарифам.

   По вопросу какую часть электросетей передавать (все сети, или оставить себе внутрипоселковые), было сформировано общее мнение, что нужно передать в МОЭСК сети высокого напряжения (10 кВ) и трансформаторные подстанции, а сети 380 и 220 в оставить в собственности Партнерства.
   Сети 380 и 220 в не требуют какого-то особого обслуживания, а их наличие в собственности партнерства значительно упрощает все вопросы подключения к этим сетям. Помимо этого, МОЭСК организация большая и по всяким пустякам выезжает не сразу и не быстро. Гораздо эффективнее иметь своего электрика, который будет обслуживать посёлок. Тем более, что это включено в тариф нашей Управляющей компании.
   
   Приняли решение:
   1. Внести в повестку дня очередного Общего собрания вопрос о согласии на передачу высоковольтных (10 кВ) электросетей и трансформаторных подстанций Посёлка на баланс МОЭСК (именно МОЭСК, а не каких-то других компаний).
   2. Внести в повестку дня очередного Общего собрания вопрос о приобретении в состав имущества НП электросетей Посёлка напряжением 380 и 220 в.

   
Третьим вопросом обсуждали вопрос об общем имуществе нашего Некоммерческого партнерства.
   Все мы с вами платили вступительные взносы (от 300 000 до 1 600 000), которые согласно "Договора об условиях членства в НП "ЭРИН" должны были целевым назначением должны были пойти на выкуп Инфраструктуры посёлка в т.ч.: ВЗУ, очистных сооружений, ГРП, ТП, электросетей, слаботочная канализация с кабелем связи до сервера посёлка, в.т.ч. земельные участки, занятые имуществом общего пользования (полный перечень см. во вложении).
   К настоящему времени, никакого имущества на балансе нашего партнерства НЕТ.
   В связи с этим возникает вопрос о сроках и порядке приобретения в собственность Партнерства имущества, на которое мы сдавали далеко не маленькие деньги.
   
   Приняли решение:
    1. Просить Генерального директора НП «Эрин» предоставить подписанные соглашения с ЗАО «Софьино 70» на передачу инфраструктуры посёлка в собственность НП, как это предусмотрено Договором об условиях членства в НП «Эрин».
   2. Просить Генерального директора НП «Эрин» предоставить перечень Оборудования и Мест общего пользования, подлежащих передаче в собственность НП.

Четвертым обсуждали вопрос об утверждении договора с Управляющей компанией.
   Ввиду того, что посёлок находится в стадии строительства, было достигнуто общее согласие, что управлять посёлком должна УК Застройщика (ООО "Комплексный сервис").
   Как раз в день собрания мы получили от Натальи Викторовны расшифровку тарифа 7301 р. В целом всё разумно и здраво, принципиальных возражений не возникло.
   Однако по предлагаемому тексту договора с УК возникла масса вопросов и возражений, очевидно, что требуется доработка договора с УК совместно с представителями Управляющей компании.
   
   Принято решение:
   1. Заключить договор с УК Застройщика ООО «Комплексный сервис».
   2. Согласовать с ООО «Комплексный сервис» тарифы, объем и сроки оказываемых услуг.
   3. Согласовать с УК и Застройщиком степень участия Застройщика в содержании Посёлка.
   3. Подготовить изменения в проект договора с УК ООО «Комплексный сервис», в т.ч.
     -  Ограничить срок действия договора с УК на один год без автоматического продления. С последующим продлением на основании Общего собрания членов НП «Эрин».
     - Включить в договор с УК требование о выполнении УК положений Правил проживания.
     -  Обязать УК вывесить на доске объявлений график уборки дорог, вывоза мусора и оказания прочих услуг.
     - Обязать УК раз в квартал предоставлять отчет о расходовании средств.
     - Согласовать с УК форму ежеквартальной отчетности.

Пятым обсуждали вопрос об избрании Ревизионной комиссии НП "Эрин".
   В целях информирования членов Партнерства о текущем состоянии дел, а также для того, чтобы упорядочить взаимодействие между Владельцами и ген.директором Партнерства по этим вопросам, обсудили вопрос избрания Ревизионной комиссии, как это предусмотрено Уставом НП.
   
   Принято решение:
   1. Внести в повестку дня очередного Общего собрания вопрос об избрании Ревизионной комиссии.
   
Шестым обсуждали вопрос о принятии "Правил проживания".
   Основным вопросом обсуждения был механизм обеспечения соблюдения жителями Правил. Как в части соблюдения порядка, так и в части своевременного внесения платежей. Обсуждались две основные меры воздействия - ограничение доступа к внутрипоселковой инфраструктуре (дороги, сети) и система штрафов. Поскольку все уже устали, а вопрос важный, решили оставить этот вопрос на дальнейшую проработку.
   
   Принято решение:
    1. Доработать Правила в части определения штрафных санкций и мер воздействия на Владельцев, не соблюдающих Правила.
   
Седьмым обсуждали вопрос об оформлении права собственности.
   Проблема особенно актуальна для собственников коттеджей, которые до сих пор не являются собственниками, в силу того (по словам выступавших), что их земельные участки до сих пор не выведены Застройщиком из-под залога. Было озвучено большое беспокойство по этому поводу, поскольку Застройщик в лице своих представителей не даёт внятного ответа по поводу сроков оформления приобретенного имущества в собственность и, мало того, перестаёт брать трубки и отвечать на вопросы. Всё это не может не вызывать законного беспокойства людей, которые уже давно заплатили деньги и права которых до сих пор не оформлены.

   Принято решение:
   1. Обратиться к руководству ЗАО «Софьино 70» о предоставлении информации о сроках передачи домов и участков в собственность.
   2. Просить руководство ЗАО «Софьино 70» установить ежемесячно дни приёма на территории Посёлка.
   

На этом собрание Инициативной группы завершилось.


   

просто НО

  • Новичок
  • *
  • 12
Хотелось бы ближе познакомиться с соседями и принять участие в жизни поселка. Если можно, информируйте заранее о собрании инициативной группы в следующий раз ( или подскажите где смотреть информацию).

Добрый вечер, уважаемые жители "Усадебки"- коттеджной застройки и земельных участков! Предлагаю вашему вниманию "разблюдовку" тарифа, озвученного на собрании. Готова ответить на ваши вопросы и выслушать конструктивные предложения. Сразу в качестве комментария:
1. Статьи расходов рассчитаны исходя из статистических данных, нормативов и  фактического опыта обслуживания ВАШЕГО поселка.  Свой опыт применяла только для предоставления экономистам данных "от земли", типа: сколько лопат в среднем ломается у одного дворника за зимний сезон; сколько кубометров мусора В СРЕДНЕМ вывозится с каждого ИНДИВИДУАЛЬНОГО домовладения; как часто ломаются триммеры при покосе наших просторов и т.д., и сколько это стоит.
2. Расходы воды по поливу и реагентов для обработки дорог значительно уменьшены по сравнению с нормативами.
3. Денег на уборку снега  заложено по минимуму, смотря какая будет зима.
4. Зарплаты сотрудников заложены не полностью, а частью.
5. Все расходы по содержанию поселка распределены между "Усадебкой", МКД (многоквартирными домами) и ЗАСТРОЙЩИКОМ. Так, за охрану вы оплачиваете около 1/10 стоимости (123 домовладения х 290 руб.= 35670).
По поводу предложений инициативной группы - возражений практически нет, кроме предложения отчитываться ежеквартально. Есть законодательство, есть практика - отчет раз в год на отчетном собрании.
Отчитываться ежеквартально и трудоемко, и не показательно по той же причине, которую я называла инициативной группе, почему нельзя заключать договор с УК на полгода: в течение года расходы неравномерны: зима- уборка снега, лето- полив. Зимой электроэнергии расходуется больше, летом меньше. Чтобы оценить расходы по содержанию поселка, нужен полный цикл, год целиком. Вот за него и надо отчитываться.


Таблица не прикрепилась, пробую еще раз.