Добрый день Лиля.
Я в этот же день написала заявление в управляющую компанию с просьбой устранить это безобразие. Как не странно но со мной согласились, что это ужасно проделанная работа. На следующий день пришёл мастер и пытался нам доказать что они делали всё по правилам -так должно быть по технологии. Но мы не первый день живём на белом свете, и это не первая наша квартира где прокладывают кабель. В конце была брошена фраза "ну если мы сейчас Вам переделаем, другие скажут а вот у них так сделали, а почему нам не так"
В итоге нам переделали прокладку кабеля, не знаю как в других домах, правда не совсем так как хотелось бы, но по крайней мере теперь можно будет его как то сделать культурнее самим. Положить его в белые короба по углам уже будет возможно.
А что касаемо тарифов, то тут вообще очень странная история, кто звонил, тот наверное в курсе, что это подольский провайдер, который совсем не в курсе нашего подключения и вообще не владеет информацией когда и как всё будет.